воскресенье, ноября 04, 2007

Соглашения по оформлению кода для языка Pascal

Всем известно, что язык Pascal преподают начинающим для изучения азов процедурного программирования.

Не знаю почему, но часто забывают упоминать о соглашениях по оформлению кода. Просто диву даешься, когда проверяешь лабораторные работы.

При изучении любого языка программирования, одновременно с изучением синтаксиса нужно изучать соглашения по оформлению. Я уже забыл, когда написал свою первую программу (лет 10 назад), и может быть поэтому "красиво" оформленный код является для меня обычным требованием.

Я написал первую версию рекомендаций по оформлению кода для языка Pascal, но там все еще есть пустые места. Я думаю заполнить их со временем, как будет необходимость.

Скачать документ можно здесь (100 КБ)

Рекомендую просмотреть этот документ всем студентам первого курса, которые уже знают или сейчас учат Pascal.

Пишите свои комментарии, я постараюсь ответить на все вопросы и объяснить, почему нужно оформлять код именно так и никак иначе.

От своих студентов я буду требовать (и уже требую) оформлять свой код грамотно. Обращаюсь сейчас к ним: Вам нужно прочитать этот документ в первую очередь.

Комментариев нет: